Warning: include(/home/u31502/bro-club.ru/www/include/js/stat.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u31502/forum.autotat.ru/www/acptools/sources/base/ipsController.php on line 813

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u31502/bro-club.ru/www/include/js/stat.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear:/home/u31502/forum.autotat.ru/www/ips_kernel/') in /home/u31502/forum.autotat.ru/www/acptools/sources/base/ipsController.php on line 813
Почему не крутит стартер у ВАЗ 2110? - АРХИВ - AUTOTAT.ru

АРХИВ - AUTOTAT.ru: Почему не крутит стартер у ВАЗ 2110? - АРХИВ - AUTOTAT.ru

Перейти к содержимому

Внимание! Запущен новый форум AUTOTAT.ru

Всех постоянных пользователей просим зарегистрироваться на новом форуме. Этот форум будет доступен только для чтения и перенесен в архив.


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Почему не крутит стартер у ВАЗ 2110? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Kazanec 

  • Новорожденный
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 01 апреля 09
  • Авто:ВАЗ 2110
  • Хочу:Ford Focus 3

Отправлено 04 апреля 2009 - 09:50

Сегодня утром собрался в аэропорт, сажусь в машину, ключ поворачиваю и тишина. Смотрю зарядку аккумулятора 12,6 в показывает. Сразу же на бендикс думаю. С толкоча завели. Но самое интересное что потом специально глушили тачку, чтобы проверить заведётся илм нет, блин заводится.

В первый раз с таким столкнулся.
0

#2 Пользователь офлайн   Imex 

  • Уровень 4
  • PipPipPipPip
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пoльзоваteли
  • Сообщений: 1 214
  • Регистрация: 05 сентября 08

Отправлено 04 апреля 2009 - 12:19

Причин может быть много, например конденсат, или выроботка на якорье,
даже простой провод массы плохо закреплен.
Не исключено что это может и повторится, визит к электрику явно обеспечен.
[url=http://www.kznportal.ru/][size="4"][b]Городской портал Казани[/b][/size][/url]
0

#3 Пользователь офлайн   Airatius 

  • GOLFовод
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Возраст: 32
  • Группа: =Гл. админ=
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Техника
  • Авто:VW Golf MK-II
  • Хочу:VW Golf MK-III

Отправлено 07 апреля 2009 - 10:27

на стартер от АКБ напрямую идет +12в, масса тоже напрямую через кузов.
от замка зажигания +12в при повороте ключа идет на обмотку втягивающего реле.
если поврежден провод +12в от АКБ - при повороте ключа будет слышен щелчок втягивающего реле
если повреждена масса или провод на обмотку втягивающего реле - будет тишина.

у меня как-то такое было, поворачиваю ключ и тишина - тока релюшка щелкает в БПР, подумал что стартеру капец, с толкача завели, приехал домой, оббегал все автосервисы, узнал цену нового стартера и офигевал понемногу. Потом опять полез под капот и нашел плохой контакт разъема на проводе от замка на обмотку реле.

вот так вот.
[img]http://v.foto.radikal.ru/0703/e6/7509adddf228.gif[/img]
0

#4 Пользователь офлайн   Vazzz 

  • Новорожденный
  • Возраст: 26
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 октября 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменск
  • Авто:ваз 21102
  • Хочу:денег

Отправлено 21 октября 2010 - 21:33

у меня был не очень хороший день !но и моя машина его дополнила .захотел завести но не тут то было реле срабатывает а в стартере тоже как в реле стои треск ни чего не могу понять .завели с толкача пару раз завелась и опять такая штука началась? подскажитье плиз что делать ???или что это может быть!
0

#5 Пользователь офлайн   Nanochel 

  • Новорожденный
  • Возраст: 33
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 26 сентября 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Авто:Лансер 9
  • Хочу:Новый Лансер 10

Отправлено 21 октября 2010 - 23:39

Смотри втягивающее, оно может быть износилось.
0

#6 Пользователь офлайн   Airatius 

  • GOLFовод
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Возраст: 32
  • Группа: =Гл. админ=
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Техника
  • Авто:VW Golf MK-II
  • Хочу:VW Golf MK-III

Отправлено 22 октября 2010 - 10:40

Как работает стартер вкратце.
Собсно состоит он из трех частей - бендикса (подвижной шестерни), электродвигателя и электромагнита-реле.
В момент поворота ключа зажигания на электромагнит подается напряжение, он втягивает якорь, который соединен с ротором электродвигателя и выталкивает наружу бендикс. Одновременно реле замыкает контакт и подает напряжение на электродвигатель. Бендикс цепляется за маховик двигателя и передает ему вращение.

из-за чего стартер может не завести машину.
1. реле не до конца втягивает якорь и не полностью выдвигает бендикс, он не цепляет маховик. В этом случае мы просто слышим "бжжжжжжжж"
2. при небольшом напряжении бортсети реле включает электродвигатель, напряжение в сети в этот момент падает и реле из-за недостатка энергии отпускает якорь
3. У электродвигателя стартера на якорь напряжение передается через 4 щетки, если щетки повреждены или изношены, то его мощность резко уменьшается, а возможно что электродвигатель просто не будет вращаться. Если щетки сильно разбиты то возможно в щеточном узле может возникать короткое замыкание.
4. Неисправен или изношен бендикс, т.е. он не выдвигается или прокручивает или просто не цепляет маховик.
[img]http://v.foto.radikal.ru/0703/e6/7509adddf228.gif[/img]
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей