Warning: include(/home/u31502/bro-club.ru/www/include/js/stat.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u31502/forum.autotat.ru/www/acptools/sources/base/ipsController.php on line 813

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u31502/bro-club.ru/www/include/js/stat.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear:/home/u31502/forum.autotat.ru/www/ips_kernel/') in /home/u31502/forum.autotat.ru/www/acptools/sources/base/ipsController.php on line 813
Как Подключить Усилитель - АРХИВ - AUTOTAT.ru

АРХИВ - AUTOTAT.ru: Как Подключить Усилитель - АРХИВ - AUTOTAT.ru

Перейти к содержимому

Внимание! Запущен новый форум AUTOTAT.ru

Всех постоянных пользователей просим зарегистрироваться на новом форуме. Этот форум будет доступен только для чтения и перенесен в архив.


  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как Подключить Усилитель автомобиль авто усилитель сабвуфер акустика подключить схема Оценка: ***-- 2 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Airatius 

  • GOLFовод
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Возраст: 32
  • Группа: =Гл. админ=
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Техника
  • Авто:VW Golf MK-II
  • Хочу:VW Golf MK-III

Отправлено 10 сентября 2010 - 11:40

Как подключить усилитель

Инструкция для тех, кто хочет подключить усилитель в машине сам.
Итак, что понадобится.
1. Провод питания усилителя (длинна необходимая для прокладки по салону от АКБ до места расположения усилителя)
2. Предохранитель с колбой
3. Провод для подключения линейного выхода автомагнитолы к линейному входу усилителя
4. Возможно также понадобятся пластиковые хомуты и еще какой либо крепеж

Провода питания
Перед покупкой питающего провода необходимо произвести расчет его сечения, что бы избежать его нагрева и перегрузок по питанию.
Для выбора провода нам необходимо знать единственную величину - максимальный потребляемый усилителем ток.
Расчет заключается в следующем. Суммарная мощность усилителя (т.е. сумма максимальных мощностей по всем каналам), к примеру это будет 400 вт.
Учитывая КПД усилителя, которое не превышает 85%, добавляем к суммарной мощности еще 15%, получаем 470вт (это уже будет максимальная потребляемая мощность от бортсети)
Зная мощность и напряжение питания усилителя, по закону Ома вычисляем ток - I=P/U. Напряжение бортовой сети автомобиля обычно составляет 13-14 вольт.
Подставляем в формулу мощность и напряжение I=470/14, получаем 33.6А. Это максимальный ток, который потребляет усилитель.
Выбираем провод согласно таблицам сечения медных проводов для температуры окружающей среды 30 градусов
сечение (мм2) - Сила тока (А)
0.5 - 16.5
0.75 - 21.5
1.0 - 25.0
1.5 - 32.0
2.5 - 43.5
4.0 - 58.5
6.0 - 77.0
16.0 - 142.5
Прикрепленное изображение: awg.jpg
В итоге, для провода по которому будет течь ток в 33А нам понадобится провод сечением примерно 1.6мм2, и по международному стандарту 15AWG.
Прикрепленное изображение: 4awg.jpg
Лучший вариант - это два повода от плюсовой и от минусовой клеммы АКБ. Минусовая клемма соединена с кузовом авомобиля и можно взять минус с него, но провод идущий от -АКБ к "массе" - рассчитан только на электрооборудование автомобиля, а лишняя нагрузка от усилителя его перегреет.
Провода лучше взять разных цветов, чтобы не перепутать "плюс" и "минус" к примеру красный и черный

Предохранитель
Предохранитель выбирается исходя от уже известной величины максимального тока (в нашем случае - 33А)
Предохранитель устанавливается в пластиковую прозрачную колбу.
Прикрепленное изображение: kolba.jpg
Величина самого предохранителя должна быть немного больше максимального тока. Стандартные величины предохранителей 30А, 40А, 50А, 80А, 100А
Выбираем - 40А
Предохранитель устанавливается как можно ближе к АКБ. Если предохранитель не устанавливать или поставить его в другом месте, то при КЗ (коротком замыкании) от может сработать в самый последний момент.
Прикрепленное изображение: 049.jpg


Сигнальный кабель (межблочный)
Что бы усилитель "запел", необходимо к нему подвести звуковой сигнал.
Для этого нам необходим межблочный кабель и дополнительно к нему еще один поводок - для включения усилителя
Прикрепленное изображение: kabel.jpg
При выборе этого кабеля следует обратить внимание на качество самого провода, его изоляцию и качество коннекторов (тюльпанов).
Не стоит обольщаться при виде дешевых кабелей от Mystery и им подобным. Качество у них очень низкое, они могут быстро сломаться и выйти из строя.
Количество каналов может быть от 2-х до 5-и. Естественно количество проводов в кабеле должно соответствовать количеству каналов. (на рисунке - 2 канала)
Подключаем соответствующие линейные выходы на автомагнитоле к линейным входам на усилителе.
Прикрепленное изображение: line.jpg

Включение усилителя
Чтобы включить усилитель в нем предусмотрен вход Remote. При подаче на него +12в - усилитель включается. Включать его можно либо автомагнитолой, либо кнопкой. С кнопкой удобно в случаях - если к усилителе подключен только сабвуфер, таким образом мы сможем его выключать, когда он не требуется. Управление от автомагнитолы - при ее включении включится и усилитель. Для этого соединяем синий провод на автомагнитоле (обычно помечен как Ant.) с входом remote на усилителе.
Прикрепленное изображение: куьщеу.jpg
При включении кнопкой - устанавливаем ее в удобном месте, на замыкающихся контактах один из них подключаем к входу Remote на усилителе, а второй контакт подключаем к плюсу бортовой сети, можно взять например от проводки прикуривателя.

Прокладка проводов и подключение
Питающие провода прокладываем от АКБ через моторный отсек, затем в салон и до места установки усилителя - обычно это багажник. Для защиты провода можно использовать гофрированную трубку.
Из моторного отсека в салон провод прокладываем через технические отверстия. Необходимо защитить в этом месте провод от перетирания, или возможное повреждение оболочки изоляции, можно обмотать в этом месте кабель толстым слоем изоленты.
В салоне удобно провести кабель под обшивкой вместе с межблочным (сигнальным проводом от автомагнитолы) и проводом включения. Дотягиваем до багажника, там подводим к усилителю.
Подключение проводов.
Провода подключаем следующим образом.
Питающий красный провод подключаем сначала к усилителю. Клемная колодка с 3-мя контактами. Плюсовой контакт помечен знаком "+" либо надписью Batt.
Питающий черный провод - к минусовой клемме. Может быть помечен как "-" либо "GND" (Ground - земля)
Затем со стороны АКБ. Питающий черный провод подключаем к минусовой клемме аккумулятора.
Плюсовой красный провод сначала подключаем к колбе предохранителя, (может понадобится шестигранный ключ), затем от колбы к аккумулятору.
Сигнальные (межблочные) провода сначала подключаем к линейным выходам автомагнитолы. Выходы помеченные как Front - это Передние динамики, а выход помеченный как Rear - это задние динамики. Причем разъем красного цвета - это правый канал, а белый - это левый.
Затем подключаем сигнальный кабель к усилителю аналогичным путем.
Не забываем провод включения, от синего провода автомагнитолы или от кнопки, к питающей колодке на усилителе - клемма Remote.
Осталось подключить динамики.

Подключение динамиков
Для подключения динамиков к усилителю можно использовать две схемы подключения - линейная и мостовая.
Линейная - это когда у каждого канала используется свой динамик.
Мостовая - это когда мощность двух каналов суммируется.
Мостовая схема обычно используется при подключении сабвуфера.
Итак. На усилителе есть вторая клемная колодка для подключения динамиков.
Каналы помечены как CH1, CH2, CH3, CH4 ...... У каждого канала 2 контакта, соответственно плюсовой и минусовой, которые подключаются к соответствующим контактам на динамике.
При мостовом включении обычно берется "+" первого канала и "-" второго.

Все подключено, осталось настроить усилитель и автомагнитолу.
[img]http://v.foto.radikal.ru/0703/e6/7509adddf228.gif[/img]
7

#2 Пользователь офлайн   Airatius 

  • GOLFовод
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Возраст: 32
  • Группа: =Гл. админ=
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Техника
  • Авто:VW Golf MK-II
  • Хочу:VW Golf MK-III

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:36

Вышеуказанным методом, я подключил усилитель у себя в машине, а также другу.
Никаких проблем не возникало, техника работает идеально.

При работе усилителя на высоких мощностях могут быть просадки напряжения в бортовой сети, в этом случае, для того, чтобы уберечь всю электросеть автомобиля и жизнеспособность генератора, необходимо поставить накопительный конденсатор емкостью 1Фарад и выше.
Конденсатор имеет 2 контакта - плюс и минус. Собственно распологается он как можно ближе к усилителю и подключается параллельно ему плюс к плюсу, минус к минусу. Провода необходимо использовать такого же сечения, как и от АКБ к усилителю.
Прикрепленное изображение: 8585856big.jpg
[img]http://v.foto.radikal.ru/0703/e6/7509adddf228.gif[/img]
1

#3 Пользователь офлайн   паша67 

  • Новорожденный
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20 февраля 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Десногорск
  • Авто:ваз-2108
  • Хочу:Nissan

Отправлено 20 февраля 2011 - 21:21

все отлично расписано,большое спасибо
0

#4 Пользователь офлайн   Pimkin 

  • Новорожденный
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 февраля 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Авто:Toyota Cynos

Отправлено 21 февраля 2011 - 22:50

Огромное спасибо за доступное разъяснение! С этим проблема в интернете) Везде пишут берешь провода и цепляешь) Про Remote вся проблема была! Завтра попробую)
0

#5 Пользователь офлайн   Airatius 

  • GOLFовод
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Возраст: 32
  • Группа: =Гл. админ=
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Техника
  • Авто:VW Golf MK-II
  • Хочу:VW Golf MK-III

Отправлено 22 февраля 2011 - 00:41

вообще, есть задумка снять видеоинструкцию, так нагляднее и понятнее
[img]http://v.foto.radikal.ru/0703/e6/7509adddf228.gif[/img]
0

#6 Пользователь офлайн   Дамик 

  • Новорожденный
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23 февраля 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Авто:Getz
  • Хочу:Sonata

Отправлено 23 февраля 2011 - 19:45

Спасибо. Лучшая статья на эту тему, все что хотел узнал, вот только не понял с акустическими проводами, уменя 4-х канальный усилок, колонки DLS B6a и саб, все подключил кроме акустических проводов, хочу пищалки и миды через кроссы подключить к усилителю, а саб к нему же мостом, вот только не знаю если от усилка выходит 2 двухжильный провод как к нему подключить и миды и пищалки?
1

#7 Пользователь офлайн   Airatius 

  • GOLFовод
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Возраст: 32
  • Группа: =Гл. админ=
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Техника
  • Авто:VW Golf MK-II
  • Хочу:VW Golf MK-III

Отправлено 24 февраля 2011 - 11:03

4 схемы подключения усилителя и акустики.

1 схема.
На головном устройстве только один линейный выход на фронт или тыл.
Необходимо подключить Тыловую или фронтальную акустику.
Есть высокочастотный динамик (пищалка) и среднечастотный динамик.

пищалка подключается параллельно среднечастотному через конденсатор в 1 МкФ.
Прикрепленное изображение: схема_1.jpg

2 схема.
На головном устройстве два линейных выхода на фронт и тыл.
Необходимо подключить Тыловую и фронтальную акустику.
Есть высокочастотный динамик (пищалка), среднечастотный динамик на фронт и трехполосные динамики (блины) на тыл.
Блины - каждый на свой канал
Прикрепленное изображение: схема_2.jpg

3 схема.
На головном устройстве два линейных выхода на фронт и тыл.
Необходимо подключить Тыловую или фронтальную акустику и сабвуфер
Есть высокочастотный динамик (пищалка), среднечастотный динамик или трехполосные динамики (блины), сабвуфер
фронтальная или тыловая акустика подключается каждая на свой канал, сабвуфер подключается на два оставшихся канала в мостовом варианте.
Прикрепленное изображение: 74ea37430d35.jpg

4 схема.
На головном устройстве только один линейный выход.
Необходимо подключить Тыловую или фронтальную акустику и сабвуфер
Есть высокочастотный динамик (пищалка), среднечастотный динамик или трехполосные динамики (блины), сабвуфер.
фронтальная или тыловая акустика подключается каждая на свой канал, сабвуфер подключается на два оставшихся канала в мостовом варианте.
Один выход головного устройства разветвляется на два входа усилителя с помощью RCA разветвителей
Прикрепленное изображение: схема_4.jpg
[img]http://v.foto.radikal.ru/0703/e6/7509adddf228.gif[/img]
1

#8 Пользователь офлайн   Дамик 

  • Новорожденный
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23 февраля 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Авто:Getz
  • Хочу:Sonata

Отправлено 24 февраля 2011 - 11:58

Просмотр сообщенияAiratius (24 февраля 2011 - 11:03) писал:

Три схемы подключения усилителя и акустики.

1 схема.
На головном устройстве только один линейный выход на фронт или тыл.
Необходимо подключить Тыловую или фронтальную акустику.
Есть высокочастотный динамик (пищалка) и среднечастотный динамик.

пищалка подключается параллельно среднечастотному через конденсатор в 1 МкФ.
Прикрепленный файл схема_1.jpg

2 схема.
На головном устройстве два линейных выхода на фронт и тыл.
Необходимо подключить Тыловую и фронтальную акустику.
Есть высокочастотный динамик (пищалка), среднечастотный динамик на фронт и трехполосные динамики (блины) на тыл.
Блины - каждый на свой канал
Прикрепленный файл схема_2.jpg

3 схема.
На головном устройстве два линейных выхода на фронт и тыл.
Необходимо подключить Тыловую или фронтальную акустику и сабвуфер
Есть высокочастотный динамик (пищалка), среднечастотный динамик или трехполосные динамики (блины)
фронтальная или тыловая акустика подключается каждая на свой канал, сабвуфер подключается на два оставшихся канала в мостовом варианте.
Прикрепленный файл 74ea37430d35.jpg


Спасибо за схемы с этим все понятно, вот появилось у меня пару вопросов, у меня на пищалку и на миды есть отдельные кроссоверы, так вот чтобы их подключить к усилку крос пищалки надо соединить с кросом мида (+ -), а потом уже цеплять к акустическому проводу идущему к усилку? И еще вопрос у меня на ГУ 2 пары линейных выходо на фрон и на тыл, на саб линеек нету, с фронтом понятно межблочник тянеш от от фронтальных выходов на ГУ до фронтальных входов на усилке, а с сабом не все понятно мне обьяснили, что на ГУ цепляешь межблочник к тыловым выходам, а на усилке я не нашел входа на саб, хотя он должен быть, там 2 входа на фронт и 2 на тыл. Вот схема усилителя Ca 450i.

А на счет пищалок хотел кроссы между собой соединить ваше мнение можно ли, вот фото

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP9734.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1_134862_@Picture.jpg

0

#9 Пользователь офлайн   Airatius 

  • GOLFовод
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Возраст: 32
  • Группа: =Гл. админ=
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Техника
  • Авто:VW Golf MK-II
  • Хочу:VW Golf MK-III

Отправлено 24 февраля 2011 - 12:51

Если в головном устройстве нет функции использования одного из линейных выходов для подключения сабвуфера, то используйте тыловой линейный выход.
Практически на всех усилителях есть переключатели режимов работы.
Обычно их три - среднечастотный диапозон, низкочастотный диапозон и ширикополосный режим.
Первый вариант - это для фронтальной акустики, когда также используется сабвуфер
Второй вариант - именно для сабвуфера
Третий вариант - для тыловой широкополосной акустики (блинов)
Все необходимые переключатели на вашем усилителе есть, в принципе дополнительные кроссоверы не нужны.
[img]http://v.foto.radikal.ru/0703/e6/7509adddf228.gif[/img]
0

#10 Пользователь офлайн   Дамик 

  • Новорожденный
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23 февраля 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Авто:Getz
  • Хочу:Sonata

Отправлено 24 февраля 2011 - 13:32

А на счет спайки кроссов пищей и мидов между собой как показанно на фото из предыдущей статьи, так все и делают. я понимаю что есть кроссоверы на 12 дб/Ок, в них все предельно ясно, а с моими доконца не догоняю.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 219169.18052008474.jpg

Сообщение отредактировал Дам: 24 февраля 2011 - 18:16

0

#11 Пользователь офлайн   iiikololo 

  • Новорожденный
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 апреля 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:jhtk
  • Авто:pissan
  • Хочу:dct

Отправлено 03 апреля 2011 - 13:57

Скажите а можно подключить так:
4 колонки работают от стандартных исо выходов (т.е. От встроеного усилителя магнитолы), а саб я подключаю от линейного выхода?
0

#12 Пользователь офлайн   Airatius 

  • GOLFовод
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Возраст: 32
  • Группа: =Гл. админ=
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Техника
  • Авто:VW Golf MK-II
  • Хочу:VW Golf MK-III

Отправлено 04 апреля 2011 - 08:35

Просмотр сообщенияiiikololo (03 апреля 2011 - 13:57) писал:

Скажите а можно подключить так:
4 колонки работают от стандартных исо выходов (т.е. От встроеного усилителя магнитолы), а саб я подключаю от линейного выхода?


это самая распространенная схема
[img]http://v.foto.radikal.ru/0703/e6/7509adddf228.gif[/img]
0

#13 Пользователь офлайн   санек 

  • Новорожденный
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 апреля 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
  • Авто:2107

Отправлено 06 апреля 2011 - 21:43

а можно ли подключить блины и саб на двух канальном усилке
0

#14 Пользователь офлайн   Airatius 

  • GOLFовод
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Возраст: 32
  • Группа: =Гл. админ=
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Техника
  • Авто:VW Golf MK-II
  • Хочу:VW Golf MK-III

Отправлено 07 апреля 2011 - 09:32

Просмотр сообщениясанек (06 апреля 2011 - 21:43) писал:

а можно ли подключить блины и саб на двух канальном усилке


нет, либо блины, либо саб.
[img]http://v.foto.radikal.ru/0703/e6/7509adddf228.gif[/img]
0

#15 Пользователь офлайн   санек 

  • Новорожденный
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 апреля 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
  • Авто:2107

Отправлено 07 апреля 2011 - 21:08

Спасибо
0

#16 Пользователь офлайн   санек 

  • Новорожденный
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 апреля 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
  • Авто:2107

Отправлено 08 апреля 2011 - 10:35

Подскажите народ можно ли сделать саб из колонок от муз.центра???
0

#17 Пользователь офлайн   Airatius 

  • GOLFовод
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Возраст: 32
  • Группа: =Гл. админ=
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Техника
  • Авто:VW Golf MK-II
  • Хочу:VW Golf MK-III

Отправлено 08 апреля 2011 - 11:03

нет, нужен именно НЧ динамик
[img]http://v.foto.radikal.ru/0703/e6/7509adddf228.gif[/img]
0

#18 Пользователь офлайн   Raven 

  • Новорожденный
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Red Hill
  • Авто:ВАЗ 21074
  • Хочу:BMW 5 series

Отправлено 12 апреля 2011 - 14:48

Добрый день! Помогите, пожалуйста, полному ламеру в этом деле. Вобщем магнитола у меня Sony CDX GT410U с двумя линейными выходами, усилок Velas VA 1302 2-х канальный. Подцепил все провода строго инструкции: красный силовой кабель от плюса АКБ на B+ (разумеется с предохранителем возле акума), черный кабель от кузова на GND, и от синего провода магнитолы AMP REM подцепился к Remote. Воткнул межблочный кабель в линеный выход магнитоллы и провел к линейному входу уселка соблюдая левый и правый каналы. Два треполосных динамика мощностью 50Вт подключил по вышеуказанной линейной схеме. Всю схему прозвонил-все пучком. Магнитолла включается, усилок включается, но вот звука в динамиках до сих пор нету, хотя если динамики подключить напрямую к магнитолле, то все нормально фурычит. В чем же причина? Может линейный выход на магнитолле сгорел? Вроде при сборке никаких КЗ небыло, проводку кидал при снятой клемме аккума. Как кстати проверить линейный выход на работоспособность? Помогите, пожалуйста, уже голова болит искать причину недуга :)

P.S. все акссесуары покупал с нуля и при покупке все включалось и проверялось - все фурычит!
0

#19 Пользователь офлайн   Airatius 

  • GOLFовод
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Возраст: 32
  • Группа: =Гл. админ=
  • Сообщений: 3 882
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Техника
  • Авто:VW Golf MK-II
  • Хочу:VW Golf MK-III

Отправлено 12 апреля 2011 - 15:39

Линейный выход магнитолы проверяется элементарно с помощью обычных наушников.
не работать он в принципе не может - там нечему гореть. А вот то, что он может управляться автомагнитолой и просто отключен в настройках - вполне вероятно
еще причина может быть в не настроенном усилителе - покрутите регулятор "level"
[img]http://v.foto.radikal.ru/0703/e6/7509adddf228.gif[/img]
0

#20 Пользователь офлайн   Raven 

  • Новорожденный
  • Возраст: N/A
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Red Hill
  • Авто:ВАЗ 21074
  • Хочу:BMW 5 series

Отправлено 12 апреля 2011 - 16:45

Ага вот в инструкции нашел переключение аудиовыхода на магнитолле. Попробуем. А вот еще такой вопрос: в этой же инструкции на вопрос Не слышен звуковой сигнал написали ответ типа Подключен дополнительный усилитель мощности, а встроенный не используется. Разве внешний усилок конфликтует со встроенным? И если так, то как вырубить встроенный? Простите за ламерство :)
0

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей